среда, 15 апреля 2009 г.

Введение 2

Брак – это память. Если хорошие воспоминания превышают плохие – такой брак успешен. Брак – это моменты. Все полностью зависит от того, какими из них вы дорожите. Каждый, кто состоит в браке или когда-либо состоял, признает истину этого обманчиво-простого утверждения: брак для тех, кто верит в него, кто заинтересован в нем, кто радуется ему.
Это как раз то, что я сказала своему двадцати восьми летнему сыну, когда мы отвезли его четырнадцатилетнюю сестру в школу. Он собирался в короткую бизнес-командировку. Я поняла, что он собирается встретить свою старую пассию в Лондоне. Мне ужасно хотелось спросить, но я сдержалась, сказав себе, что если бы он хотел поделиться, то сказал бы сам. Однако, я стала внимательнее. Хотя мне и нравилась его бывшая подружка, я также чувствовала, что она «не то». она была между замужествами и в контакте со всеми своими бывшими. Пока картинки их совместного прошлого мелькали у меня в голове, я посылала Богу мои молитвы «О, Господь! Направь моего сына».
Он словно прочёл мои мысли и сказал «Расслабься, мама, я не собираюсь на ней жениться. Вобщем-то я вообще пока не собираюсь жениться». Между тем девочка слушала навострив ушки. «Но почему же ты не женишься? Многие из твоих друзей уже женаты» - сказала она.
Мой сын засмеялся «я не думаю, что я к этому готов… к тому же я очень эгоистичен. А в браке нельзя быть эгоистичным»
Эгоистичный. Это такое ужасное слово. Я вертела его в голове. Эгоистичный. Эгоцентричный. Зацикленный на себе. Самопоглощенный. Само - само – само. Вот оно, неуловимое слово, которое я искала. Оно стало ключевым для написания этой книги. Это слово из четырех букв – само – которое определяет качество того, что я считаю наиболее трудным, вызывающим во взаимоотношениях. Если так много «само» во взаимоотношениях супругов, ничего не случится. Если слишком мало – тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий